Главная » Файлы » Категории » Металлоизделие |
Конвйеерная лента Транспортерная лента Стыковка конвейерных лент Нарезка Транспортерных лент Гладкая Рифленая с Перегородками, Нории, Захват Россия
группа компаний "СнабКонвейер" кроме лент транспортерных российских заводов изготовителей -Уральский завод РТИ, Курский завод РТИ и Красный Треугольник предлагает к поставке и импортные конвейерные ленты, в данной публикации мы указываем перечень лент ведущих иностранных производителей,чью продукцию ,с оптимальным соотношением цена/качество предлагает группа Компаний "СнабКонвейер" главным элементом, исполняющим основную и важную роль в конвейере является лента из резины на тканевой или металлической основе. За подбор транспортерной ленты принимается прочность ленты при разрыве, а разрыв конвейерной ленты можно предупредить, контролируя уплотнение ленты. Конвейерные резинотканевые и резинотросовые ленты применяются для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. Резинотканевые и резинотросовые ленты применяются в таких областях промышленности как:- в горнодобывающей, угольной, энергетической, коксовальной, цементной, металлургической, минеральной, строительной, химической, сахарной, деревообрабатывающей, для каменных разрезов, для верфей и переработки сельхозпродуктов. Конвейерную резинотканевую и резинотросовую ленту по мимо Российских производителей производят зарубежные поставщики:- Италия (SIG), (GUMMILABOR), Франция (REVERON),(DEPREUX), Словения (SAVA), Голландия, Польша (FTT WOLBROM), (ZGB), (SEMPERTRANS), Англия (FENNER DUNLOP) и Германия. Конструкция ленты состоит: 1.Рабочая(верхняя) резиновая обкладка, 2.Тканевая основа прокладки(каркас), 3.Резиновые прокладки, 4.Нерабочая(нижняя) резиновая обкладка. В условном обозначении ленты указывают: Пример: 1800 ЕР800/4 6-4 Х, где: 1800- ширина ленты, (мм.) ЕР- материал корда, ( Е-волокна полиэстера в продольном направлении, и Р- полиамид или нейлон в поперечном направлении. Эти материалы обеспечивают ленте эластичность, высокую прочность на разрыв, имеют небольшой вес, также могут применятся: В-хлопок, R- искусственный шелк, РР- нейлон-нейлон, и т.д.) 800-нагрузка на разрыв, (Н/мм.) 4- кол-во тканевых слоев корда 6- толщина верхней (рабочей) обкладки, (мм.) 4- толщина нижней (нерабочей) обкладки, (мм.) Х- класс качества Для рассмотрения транспортной задачи нужно знать следующие задачи: 1. Вид транспортируемого материала, 2. Плотность материала, 3. Размер кусков, 4. Угол подъема конвейера, 5. Расстояние транспортирования, 6. Высота подъема материала, 7. Максимальная производительность подачи материала. Мы предлагаем полный спектр конвейерных резинотканевых лент для самых различных условий эксплуатации, с разрывом прочности от 80-7500 Н/мм. и шириной лент от 50-3000мм. Обкладки транспортерных лент изготавливаются из поливинилхлорида или резины и различного качества и свойств: - масло-жиро-стойкие, -трудновоспламеняющиеся, - абразивостойкие, - стойкие к ударным нагрузкам, - стойкие к порезам ленты на стадии дробления и измельчения материала, - профильные ленты для транспортировки упакованного продукта, - стойкие на вырывание различных механических приспособлений (например болтов, с помощью которых элеваторные ковши крепятся к ленте), - с тканевым многопрокладочным каркасом, - с цельнотканым однопрокладочным, - с каркасом из обычных стальных тросов, - специальные с плетеным из металлотросов каркасом. Типы конвейерных лент и условия применения: Резинотканевые теплостойкие ленты Применение и условия работы теплостойких конвейерных лент:- применяются для транспортировки горячих сыпучих и крупных материалов. Ленты бывают двух видов:- для транспортировки абразивных и неабразивных материалов с температурой от 120°С, и до 200°С. Существует три типа покрытия:- в пределах 120°С, от 120-150°С, от 150-200°С., уровень температуры зависит от температуры окружающей среды. Размера транспортируемых частиц и времени контакта. Применение и условия работы:- на транспортировке шлака в рационных печах, золы, окалины, в охлаждающих линиях, на сушильных, реактивных, цементных, сталелитейных заводах, на предприятиях по переработки отходов, в химической промышленности. Преимущества:- устойчивость к температуре транспортируемого материала и окружающей среды, уменьшено старение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузке, многократная стыковка, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102. Ширина от 400-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., прочность на разрыв от 400-3150кН/м. Теплостойкие конвейерные резинотканевые ленты - прочность, конструкция каркаса и количество тканевых прокладок Резинотканевая трудносгораемая, трудновоспламеняющаяся и самозатухающаяся Применение и условия работы:- для транспортировки сыпучих материалов грануляции до 300мм. на горнорудных предприятиях и в угольных шахтах с угрозой взрыва метана или угольной пыли, на закрытых конвейерах, транспортировке легко воспламеняющихся грузах, работе в потенциально взрывоопасных районах, близкорасположенном источнике огня, погрузке и транспортировке угля, предприятиях по переработке отходов, сталелитейных и мусороперерабатывающих заводах, теплостанциях. Эксплуатация ленты осуществляется при температуре окружающей среды от -25 до +60°С. Конструкция ленты:- состоит из резиновых обкладок с брекером или без брекера и бортов, а также резинотканевого каркаса. Каркас имеет многослойную структуру, выполненных из синтетических тканей (амидных и полиэфирных) волокон, высокая износостойкость резинового покрытия. Особенности применения:- риск возгорания предельно высок и риск возгорания высок. Преимущества:- уменьшен риск возгорания и взрыва, уменьшено старение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузки, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102, DIN 22103, DIN 22104. Для трудносгораемые(трудногорючие)- ширина от 650-1800мм., кол-во прокладок от 2-6, толщина рабочих обкладок от 2-10мм., не рабочих от 2-6мм., прочность на разрыв от 630- 2500кН/м. Для трудновоспламеняющих- ширина от 500-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочих обкладок от 2-12мм., не рабочих от 2-8мм., прочность на разрыв от 315- 3150кН/м. Абразивостойкие конвейерные ленты Применение и условия работыабразивоустойчивых конвейерных лент:- для транспортировки материалов в диапазоне рабочих температур от -25 до +60°С. Применяются для транспортировки:- горную массу, щебень, уголь (за исключением подземных разработок), кокс, бетон, шлак, известняк, соль, неагрессивные химические продукты, фосфориты, песок. Глинистые материалы, сырье и полуфабрикаты на металлургических, цементных, стекловаренных и др. предприятиях. Толщина ленты от 4,5-10,5мм., прочность на разрыв 160-500 Р/мм. Без нижней резиновой обкладки применяется на конвейерах небольшой протяженности для транспортировки грузов по скользящей поверхности. Применяется для транспортировки- абразивных, неабразивных, штучных и сыпучих грузов. Толщина ленты от 3,8-5,7мм., прочность на разрыв 200-400 Р/мм. Конструкция ленты:- есть два вида прокладок – полиамидные, и полиамидно-полиэфирные, с бортами или без бортов. Обкладки ленты изготавливают нескольких классов согласно DIN 22 102, и удовлетворяют антистатическим свойствам согласно стандартам DIN 22 104 Гладкие резинотканевые конвейерные ленты (лента общего назначения) Наиболее распространенные- из-за того что универсальны и имеют низкую стоимость. Высокое качество резиновых покрытий, позволяет использовать их практически в любом процессе транспортировки. Имеют антистатические свойства, не горючи, устойчивы к высокой и низкой температуре, масло-жиро стойкие, применяются для пищевой промышленности, устойчивы к химическим реагентам. Существует два вида:- с закрытыми краями- снижает трение о конвейер, защищает от агрессивного воздействия окружающей среды, и с обрезным (открытым) краем- дешевле, но надежны. Применение и условия работы:- для транспортировки различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: руды черных и цветных металлов, крепкие горные породы, каменный уголь, пакетированные грузы под большими углами 18-20°, пищевые продукты. Маслостойкие конвейерные транспортерные ленты Применение и условия работы маслостойких конвейерных лент : маслостойкая конвейерная лента имеет жиростойкое покрытие и имеет три типа:- жироустойчивость среднего уровня, жироустойчивость среднего уровня по всей толщине поперечного сечения, и полная жироустойчивость. Стойкая к любым нефтепродуктам, ароматическим и алифатическим растворителям, абразивоустойчивая. Применение и условия работы:- на бетонных, лесопильных, минерально-перерабатывающих, металлообрабатывающих заводах, транспортировке древесных щепок, опилок, заводах по переработке мусора, транспортировке испражнений и нечистот, транспортировке удобрений и остатков, сортировке станков, механизмов, транспортировке механического лома на утилизирующих заводах, транспортировке зерна, рапса, грубого корма. Преимущества:- устойчивость к влиянию масел, смазочных веществ и к неблагоприятному воздействию окружающей среды разбухание ленты ограничено и сведено к минимуму, высокая адгезия, низкая удлинение при 10% нагрузке, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102. Ширина от 400-2000мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина обкладок рабочая от 2-10мм., не рабочая от 2-8мм., прочность на разрыв 315-3150кН/м., класс обкладок резины маслостойкие, маслобензостойкие и щелочекислостойкие. Маслотермостойкая Конвейерная лента Применение и условия работы маслотермостойких конвейерных лент:- для транспортировки химикатов, удобрений, абразивных и неабразивных материалов контактирующих с нефтепродуктами с температурой до 130°С. Толщина ленты 7,4-12,3 мм., прочность на разрыв 250-500 Н/мм. конвейерные ленты для особо тяжелых условий эксплуатации Применение и условия работы:- для транспортировки тяжелых абразивных материалов, также как скальные породы, руда и гравий. Покрытия лент выполнены из сверхтвердой резины, обладающей большой степенью устойчивости к износу от истирания, колющих и ударных воздействий. Специальная тканевая основа ленты не позволяет ей растягиваться. Они антистатичны, имеют электрическое сопротивление с большим запасом –согласно стандартам EN 20284. Толщина ленты 10,9-19 мм., прочность на разрыв 630-3150 Н/мм. Многопрокладочная резинотканевая конвейерная лента Применение и условия работы:- используется в любой перерабатывающей отросли для особо нагруженных конвейеров для транспортировки горных пород и других инертных материалов. Каркас многопрокладочный- имеет специальный резиновый слой с высокой адгезией материала, имеет высокую износостойкость покрытия (абразивность <120мм3). Применение и условия работы:- в горнодобывающей, горно-обогатительной, минерально-перерабатывающей, пищевой, химической промышленности, на цементобетонных, асфальтных, мусороперерабатывающих, сахарных, крахмальных заводах, теплостанциях, металлургических комбинатах, очистительной, соледобывающих отрасли, сельском хозяйстве, силосных линиях, транспортировке лесоматериалах, лесопилках, кормовых конвейерах, подъемных конвейерах, сухопутных конвейерах, погрузочных и разгрузочных конвейерах. Преимущества:- хорошая гибкость ленты, сведены к минимуму повреждения из за высокой износостойкости, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузки, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям. Соответствует стандарту DIN 22102. Ширина ленты от 400-2200мм., прочность на разрыв 250-3500 кН/м., кол-во прокладок от 2- 6 , общая толщина ленты 8-40 мм., толщина сердечника от 2,8-15,5мм., толщина обкладок от 2-12мм., длина бухты от 100-300м. Двухпрокладочная транспортерная лента Используется в конвейерах с небольшим диаметром барабана, благодаря промежуточному амортизирующему резиновому слою устойчивы к ударам и толчкам, так же резиновый слой между двумя слоями ткани предотвращает поднятие краев желобовидной ленты. Амортизирующие свойства ленты также предупреждают ее повреждения. Каркас многопрокладочный имеет специальный амортизирующий резиновый слой и высокой адгезией, покрытие имеет высокую износостойкость ( абразивность < 120мм3). Применение и условия работы:- в горнодобывающей, горно-обогатительной, минерально-перерабатывающей, пищевой, химической промышленности, на цементных, мусороперерабатывающих, асфальтных, сахарных, крахмальных заводах, теплостанциях, металлургических комбинатах, очистительной, соледобывающей отрасли, сельском хозяйстве, силосных линиях, транспортировке лесоматериалов, лесопилках, кормовых конвейерах, подъемных конвейерах, погрузочных и разгрузочных конвейерах. Преимущества:- имеет хорошую гибкость ленты, минимальное повреждение ленты, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузки, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102. Ширина ленты от 400-1600мм., прочность на разрыв от250-1250 Н/мм. Ударо и порезостойкая конвейерная лента Для транспортировки горячих материалов с острыми кроями, с кусками больших размеров, грузы неправильной формы которые могут стать причиной опасности сквозного пробоя и образования продольных порезов или повреждений ленты- применяют ленту с ударо- порезостойким покрытием и каркасом формирующем сердцевину ленты. Трехпрокладочный каркас конвейерной ленты состоит из слоя специальной амортизирующей резины и полиэстер-полиамидной ткани, и специального брекера- расположенного между верхней(рабочей) обкладкой и каркасом. Имеет высокую износостойкость покрытия (абразивность <120мм3). Существует три типа брекеров: -металлический корд с повышенной продольной и поперечной гибкостью, используются для желобчатых конвейерах, арматура из металлического корда с повышенной продольной гибкостью и увеличенной поперечной жесткостью используется только на конвейерах с плоской опорой, не может образовать желоб, гибкий поперечный полиамидный корд, используется для конвейеров с металлодетекторами и магнитных сепараторах. Применение и условия работы:- в горнодобывающей, горно-обогатительной, минерально-перерабатывающих, деревообрабатывающей, , химической, промышленности, на цементобетонных, мусороперерабатывающих, асфальтных, металлургических и сталелитейных комбинатах, чугунных, стекольных заводах, теплостанциях, транспортировке окалины, шлака, магнитных конвейерах, транспортировке бревен на лесоперерабатывающих предприятиях, лесопилках, при транспортировке битого стекла, на прокладывающих дорогу оборудование, подъемных , погрузо - разгрузочных конвейерах. Преимущества:- хорошая гибкость ленты, повреждение ограничены и сведены до минимума, высокая адгезия, высокая экономичность благодаря низким эксплуатационным издержкам, низкое относительное удлинение при 10% нагрузке, возможность многократной стыковки, улучшенная устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102. Ширина ленты от 500-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., класс обкладочной резины: обычная, повышенной износостойкости, высокоизносостойкости, порезоизносостойкости, прочность на разрыв от 315- 3150 Н/мм. Пример условного обозначения ленты: 1200 ЕР 500/3-1RC 5/2 Y, где 1200- ширина ленты, (мм.) ЕР- тип тканевого каркаса 500- прочность на разрыв, (Н/мм) 3- кол-во тканевых прокладок 1RC- односторонний металлический брекер 5- толщина верхней(рабочей) обкладки, (мм.) 2- толщина нижнего (нерабочей) обкладки, (мм.) Y- категория резиновой обкладки Устойчивая к трению конвейерная лента Применяется при транспортировке горизонтально и под углом. Чтобы груз не соскальзывал с гладкой ленты- применяется специальное резиновое покрытие с высокой устойчивостью к трению. Существует два типа конвейерных лент устойчивых к трению- для транспортировки с высоким углом наклона. Или во влажных условиях. Используется при транспортировке пылеобразных или мелкозернистых материалов. Многопрокладочный каркас специальное суперсильное прорезинивание между слоями, с высоким коэффициентом трения. Существует два типа- для желобовидных конвейеров, и для плоских не желобчатых конвейеров. Применение и условия работы конвейерных лент устойчивых к трению:- на сортировочных столах, упаковочные и погрузочные машины, транспортировке багажа, транспортировке леса, собирающие линии, лесопильные, рудно-перерабатывающих, картонных заводы, столярной, утилизирующей отрасли, упаковочной, пищевой промышленности, аэропортах, посылочно-почтовом отделении. Преимущества:- низкое трение между лентой и конструкцией, поперечная прочность, высокая адгезия, низкое удлинение при 10% нагрузке, возможность многократной стыковки, устойчивость к погодным условиям, соответствует стандарту DIN 22102. Ширина ленты от 400-1400мм, прочность на разрыв от 250- 3150 Н/мм. Износостойкая Транспортерная лента Для транспортировки высоко абразивных, остроконечных материалов- остроконечные абразивные материалы больших. Неопределенных размеров, неблагоприятные условия транспортировки, нагромождение материалов. А также использование чистящих приспособлений и скребков усиливает износ и может привести к разрывам покрытия. Каркас может быть двух или многопрокладочный, специальный резиновый слой с высокой адгезией металла, высокая износостойкость резины(< 70мм3), а при анти-адгезивности резинового покрытия(< 90 мм3), существует два типа покрытия- для транспортировки высоко абразивных материалов(гравия, гипса, битого стекла и т.д.), и для транспортировки высоко абразивных и остроконечных материалов- требующих чистящих процедур. Применение и условия работы:- на транспортерах подвергающиеся воздействию абразивных материалов или требуют очищающих процедур, транспортировке шлака, окалины, битого стекла, стеклобетона, гипса, гравия, материалов содержащих кварц, транспортировке глины, теплостанции, мусороперерабатывающих, минеральных, стекольных, глиноземных, кирпичных заводах, производстве гипсокартона. Преимущества:- ограничена и уменьшена изнашиваемость и разрыв, хорошая очистка и долгий срок службы при чистке (металлическими, керамическими скребками и щетками), хорошая поперечная гибкость, высокая адгезия, низкая удлинение при 10% нагрузки, устойчива к погодным условиям, соответствует стандартам DIN 22102. Ширина ленты от 500-1800мм., кол-во прокладок от 3-6, толщина рабочей обкладки от 4-12мм., не рабочей от 2-8мм., класс обкладочной резины: обычная, повышенной износостойкости, высокоизносостойкости, порезоизносостойкости, прочность на разрыв от 315- 3150 Н/мм. Специальная резинотканевая лента с арамидно синтетическим волокном Лента с арамидно синтетическим волокном служит альтернативой конструкции из стального корда. Надежность данной ленты такая же, как и у лент на металлической основе, имеющая одинаковые характеристики натяжения. Преимущества данной ленты:- высокая прочность натяжения, растяжение как и у стального корда, высокая прочность от повреждения, высокая защищенность от огня и высоких температур. Представленная ниже таблица показывает основные преимущества арамидного волокна по сравнению с другими составляющими конвейерных лент Минимальные рекомендованные диаметры барабанов: Резинотросовые Для транспортировки сыпучих материалов любого гранулометрического состава в магистральных, длинных наклонных конвейерах в диапазоне рабочей температуры до минус 30°С ( для морозостойких до минус 60°С) до плюс 60°С. Применение и условия работы:- для транспортировки угля, руд, кокс, металл, керамического и химического сырья, химикатов, в портах и др. Преимущества:- прочность на разрыв от 1000-5400кН/м., ширина ленты от 800-2600мм., толщина рабочих обкладок от 6-14мм., не рабочей обкладки от 5-10мм., толщина троса от 4-10мм., разновидность (общего назначения, трудновоспламеняющие, трудногорючие). Шевронные транспортерные ленты Применение и условия работы шевронных конвейерных лент:- шевронные ленты с формовыми ребрами на рабочей поверхности ленты и высотой шеврона (ребра) от 15-30мм. для транспортировки бетона, кокса, шлака, цемента. Горных пород, известняка. Инертных материалов, соли, песка и т.д., для перемещения груза под углом до 45°. Ленты с волнистой ограждающей кромкой с поперечными и не поперечными ребрами Применение и условия работы:- на конвейерных установках, магнитных сепараторах, питателях, конвейерных весах с прямыми роликоопорами, при транспортировки кусковых, сыпучих грузов на Z (S) образных конвейерах. Для перемещения грузов под углом от 0° до 90°, с высотой кромки (гофры) от 60-400мм., и высотой ребра (перегородки) от 110-380мм. Элеваторные (норийные) Элеваторные (норийные) ленты производятся со стальным каркасом для транспортировки сыпучих грузов при высоких температурах, и с синтетическим многотканевым каркасом для транспортировки сыпучих грузов. На данные ленты крепятся болтовым соединением ковши из металла или пластиковые Применение и условия работы:- для транспортировки цемента, шлака при высокой температурах, злаковых материалов, транспортирования различных кусковых, сыпучих и штучных грузов: руды черных и цветных металлов, крепкие горные породы, каменный уголь, пакетированные грузы под большими углами до 45 град., пищевые продукты. Преимущества:- прочность на разрыв от 400-2000к прочность на разрыв от 400-2000 кН/м., толщина рабочих обкладок от 2-4мм., не рабочих от 2-4мм., класс обкладки резины теплостойкие, самоугасающие и маслостойкие, толщина ленты от 6,8-14мм. Трубчатая Конвейерная лента Для транспортировки сыпучих материалов с поворотом конвейера. Лента сворачивается в трубу на основном участке транспортировки, а на переходном участке (погрузки и выгрузки) остается в горизонтальном положении. Применение и условия работы:- для транспортировки песка, химического сырья, талька, цемента, удобрения, шлака, зерна в портах. Преимущества:- данная лента компактная в эксплуатации, минимальная потеря и загрязнения при трпнспортировки пыльного материала, диаметр трубы от 100-500мм., ширина ленты от 450-1900мм., минимальный радиус поворота от 30-150м., длина переходного участка от 2,5-12,5м. | |
| Категория: Металлоизделие | Добавил: | Е-майл: snabkonveyer@snabkonveyer.ru | Телефон: (913)9173759, (913)9177359, (913)9177303 | Просмотров: 2726 | |
Всего комментариев: 0 | |